• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:14 

Портативный гейминг

Dreaming in digital...
Сажусь вчера в электричку на свободное место между 2-мя ребятами (судя по всему, они не были знакомы друг с другом). Неожиданно понимаю, что у каждого их этих парней PSP - один играет в хоккей, другой - в баскетбол.
Я такой достаю Виту и заряжаю Lumines. Есесно, чувствую себя как-то так.


Кстати, в Lumines упоролся, но прошел все треки. Последнюю композицию проходил часа 2. Зацепила игруха.

@темы: Жизненное, Игры

15:44 

Джонатан Стрендж и мистер Норрелл

Dreaming in digital...
Начал читать "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл". Стильно, но суховато. Надеюсь, повествование дальше "раскочегариться".

Давно пускал слюни на нее. Потом, наверно, столько же книга ждала своей очереди.

@темы: Книги

20:58 

Scooter

Dreaming in digital...
Решил закачать на телефон ранние альбомчики Scooter (нравился очень мне раньше). Скачал дискографию - и охуел немного.
Насколько же он плодовитый!!! 16 альбомов насчитал!


Забавно, но на эту песню есть ремейк Bloodhound Gang. Он тоже прекрасен.

@темы: Музыка

10:39 

Игры на PS Vita (ноябрь 2012 г. - февраль 2013 г.)

Dreaming in digital...
1.Gravity Rush
Прошел еще в середине января. №2 в моем списке игр на Вите (после Uncharted, есесно). Платформ-селлер, без вариантов.
Присоединяюсь к умеренно-восторженным отзывам игрообществанности: инновационное управление, необычный игровой мир и т.д.
Но пару слов о том, что не понравилось.
а) Камерность происходящего. Это не минус в чистом виде, просто пребывание в мире Gravity Rush вызывает что-то вроде клаустрофобии, хотя пространства немаленькие. Ощущаешь себя центром вселенной, и кажется будто жизнь на улицах замирает, как только ты сворачиваешь за угол. В принципе, даже в сюжете к этому подведена материальная база, но тем не менее.
б) Банальный сюжет. Он японский-японский со всеми вытекающими штампами. Плохие и хорошие девчонки объединяются для финальной битвы - все по заветам Онимэ. Многие линии не раскрыты с т.з. сюжета - например, Кэт в школе.
в) Скольжение. Единственный элемент управления, который не получался нормально. Может, руки кривые, может, гироскопы именно на моей Вите глючат.

Еще благодаря подписке на PSN Plus довелось попробовать кучку всяких игр.
2. Lumines Electronic Symphony
3. Wipeout 2048
4. Knytt Underground
5. Big Sky Infinity
6. Ecolibrium

@темы: Жизненное

22:26 

Текущее музыкальное

Dreaming in digital...
Что-то у меня сплошь гейм-задротство в дневнике в последнее время.

А я ведь не такой. Я... я вот трип-хопчик слушаю активно в последнее время.
И лет 10 назад его слушал, но эпизодично. А сейчас как-то по-особенному проникся.
Если есть что в "легкой" музыке, что способно меня отвратить от говн музыки "тяжелой" - так это трип-хоп.

Вот недавно у Massive Attack необычный трек услышал. Из раннего альбома Protection (1994).
Это потрясающе, слушайте!

@темы: Музыка, Впечатления

21:29 

Текущее игроманское: Burnout Paradise (PS3) и Diablo 3 (PC)

Dreaming in digital...
Burnout Paradise (PS3) (2008)

Статус Plus в PSN позволил мне "откупорить" отложенную Burnout Paradise. Погонял в у-у-у-у-у-у-у-довольствие! Вот не скажешь, что игра вышла 5 лет назад: в мультиплеере народ тусуется, графа даже на консоли - ОК, режимов - завались. Неудивительно, что Criterion еще не выпустили продолжение - этой игры еще лет на 5 может хватить (ну, и NFS их, конечно, же еще отвлекла).
Заработал водительскую лицензию "Burnout", немного призов. Ну, думаю, всё - надо сохранить "чувство легкого голода" и завязать с игрой (получать лицензию Elite и завершить еще больше сотни гонок - нет, увольте). И тут я прокатился на мотоцикле... Я будто оказался в другой игре: скорости взвинтились на порядок, управлять стало проще! Net fan!!! И еще часа 3-4 игры - пока все гонки на мотике не прошел. Вот так надо делать игры!

Diablo 3 (PC) (2012)

Добил. Наверное, удалю, перепроходить не буду. Все лучшее, что есть в серии, я видел в предыдущих частях. И даже больше: где, блядь, сетовые предметы?! Ни одного не нашел! Что? Уровень слабоват, в кошмар надо играть? Идите на хуй-с!
И, играл под чувством супружеского долга, и завершил игру также невнятно. В топку!

@темы: Игры

22:51 

GTA Vice City Stories (PSP/Vita) (2006)

Dreaming in digital...
Йу-ха!!! Я прошел GTA "мазафака-задолбака" Vice City Stories! (Нет, не на 100%, только сюжет.)

Еще один чек-бокс проставлен. Это была давняя идея-фикс. Давным-давно (думаю, это было уже через год после выпуска GTA Vice City на PC) я впервые увидел эту часть GTA на компьютере у знакомого. Я был очарован царившей там атмосферой 80-х. Но поиграть не мог - комп был слабоват. Дальнейший интерес подогревался развитием серии GTA в целом, но "романтический момент был упущен" - для PC было много других интересных проектов.
Выход Vice City Stories на PSP заставил снова вспомнить про Vice City. Но я уже никуда не спешил (да, и PSP появилась не сразу). Дождался бросовой цены в PSN и только тогда прикупил. И играл уже на Вите... Да, долгий путь.

О минусах уже вопил. Не знаю, как играют в Vice City на iPad. Наверно, это "застрелиться".
Плюсы - это сюжет и персонажи. И потрясающая подборка музыки на радиостанциях. А еще понравилось камео Фила Коллинза. Восхитительно.
В итоге оно того стоило. Плюс ощущение, что "мужик" - такую игру прошел! )))

@темы: Игры

23:31 

Текущее игроманское: как же заебала GTA Vice City Stories!

Dreaming in digital...
Заебало много чего: неудобное управление на Vita/PSP, бесконечная езда по городу, тормознутость транспорта (такое впечатление, что на PS2 даже вертолеты быстрее летают)...
Я не вылезаю из всяких гайдов и солюшнов. Уже играю на карманной консоли - дома!
Раза 3-4 уже серьезно думал бросить, но гордость и преданность мечте не позволяет. Блять, скорей бы добить тебя, рокстаровское отродье!

Сегодня каким-то чудом смог зацепить машину магнитом на вертолете - как камень с души свалился. Попутно еще пару сложных миссий прошел.
Давно так игры не выбешивали!

@темы: Жизненное, Игры

15:07 

Текущее игроманское: сложность в Vanquish

Dreaming in digital...
При смене уровня сложности в Vanquish с Normal на Casual (тьфу, самому противно!) игра перестала спотыкаться о чекпойнты-загрузки и мягонько покатилась по сюжетным рельсам. Пошёл рафинированный фан.
Вот она - старость!

@темы: Жизненное, Игры

15:02 

InFamous 2 / Дурная Репутация 2 (PS3) (2011)

Dreaming in digital...


Проснувшись с похмелья 1-го января (или это было 2-го?), я полез в Плейстейшнстор. "Самая пора купить подписку на PSN Plus", - подумал я, увидев кучку бесплатных для этого статуса игр и скидку на сам Plus. Игры для PS Vita были самыми смачными. Но Uncharted: Golden Abyss я давно прошел и в Gravity Rush был уже где-то на полпути, а это 2 лучшие игры для карманной приставки Sony. Достойных бесплатных игр для PS3 тоже хватало.
(Звиняйте за рекламу платного сервиса, но по сравнению с золотым статусом Xbox LIVE, на который я тратился 2 года непонятно зачем, от PSN Plus сразу получаешь значимый эффект.)

Обычно я долго "парюсь" при выборе "во что играть": смотрю всякие wish- и continuous листы, вспоминаю отзывы и т.д. Но была расслабуха начала года и хотелось праздника без мозгоёбства. Упервую моментально было решено пройти InFamous 2, т.к. впечатления от первой части были неплохими. И еще она не напрягала - даже на "харде" в ней играть было вполне комфортно.
Да, да, черт возьми, было приятно вернуться! Можно по разному относится к сиквелам-приквелам, говорить, что они тормозят развитие индустрии. Но когда продолжение отличной игры выходит не хуже - это тоже шаг вперед.
Товарищи разработчики ничего не испортили. Первое, что бросается в глаза - улучшение возможностей для перемещения. Улучшенный "антиграв" теперь слегка подбрасывает вверх Коула, электрических "скользилок" понатыкано везде и сам персонаж буквально прилипает ко всяким вертикальным объектам. У последнего есть маленькое неудобство - не всегда надо к этим объектам цепляться.
По продолжительности игры авторы немного схалтурили - территории стало меньше по сравнению с первой частью раза в 1,5.
Способности ГГ, враги и прочий "обвес" - остался примерно таким же по качеству. Сложность - такая же не напряжная.

А вот сюжет - ОТО-ДА! Он и в первой части был неплох. Но сторилайн 2-го InFamous - один из лучших в пройденных мною за последнее время играх. Радуют всё: и персонажи (ну, только Никс переигрывает слегка - слишком отвязная), и центральная идея (выбрал "хорошую" концовку). Вот чего здесь нет - это грандиозной финальной битвы ГГ с ГВ (главврагом). Даже не умер ни разу.

Трофеи достаточно приятно получать. Вообще - это показатель. В хреновой игре и заморачиваться-то не хочется сайд-квестами и прочим исследованием мира. А тут - прям по-настоящему прёт и интересно!

Оценка - 9/10. В который раз убеждаешься, что у Sony бизнес-модель по разработке эксклюзивов самая правильная!

@темы: Игры

22:43 

Канобу мочит

Dreaming in digital...

ненуачо!?

@темы: Игры, Юмор

09:32 

Хорошее начало дня

Dreaming in digital...
В халате. Ноги на пуфик. In Famous 2.

16:00 

Прогресс социальной жизни

Dreaming in digital...
Вот высказался сегодня про лайки. А потом подумал, что без некоторых "удобств" уже и сложно и долго: вот такой говно-постик на фейсбуке я забацал в 2 клика. А теперь представьте, чего стоит вставить фотку/картинку в любимом Diary.

Хотя всё равно это дерьмо и мастурбация: мы все размениваемся на мелочи...

@темы: Дневник, Жизненное, Интернет

15:35 

Музыка дня

Dreaming in digital...
Сегодня меня прёт от древней инструменталки Therion. Прослушал уже раз 10...


Да, я перегнал на iPhone все достойные альбомы у Therion и In Flames. У этих почти все достойное.
Будет что послушать на отдыхе. Хотя на Гоа, как известно, надо слушать goa trance, хе-хе. Но это тоже постараемся...

@темы: Музыка, Therion

22:14 

ТОП-5 музыкальных впечатлений/открытий 2012-го

Dreaming in digital...
1. Возвращение к Happy Hardcore. Проперло неподецки. И здесь, и потом, и в принципе.
За это спасибо тов. Spoon-kun и DJ Paul Elstak.

2. Skrillex и dab step в целом. Критически повлиял недавний концерт, но и без воздействия в течение всего года на подкорку массы музыки и клипов дело не пошло бы.

3. Новый альбом Therion. Не особо, но гут. Кристофер Йонссон совсем ебанулся и коллектив начал петь на французском.

4. Graveworm недавно. Начал перекидывать свою музколлекцию на iPhone и... Открыл несколько альбомов команды, которая давно уже у меня находилась в загажнике (ну там, где обычно гадят - не люблю black).


5. А еще в начале года накрыла Katatonia. Зашел по какой-то связанной ссылке с видео нового Berserk и понеслось. До сих пор не отпускает.

@темы: Музыка

13:29 

Че-те-ен-и-е

Dreaming in digital...
Медленно, но уверенно я деградирую. За прошедший год я прочитал 1 (одну) книгу. Можно, конечно, утешить себя, что это была толстая книга - антология "Новая космическая опера".
Более легкие жанры (игры, фильмы) стремительно перетягивают свободное время.


Напоследок книга удивила раз и два.
Может, даже три.

@темы: Книги

01:06 

Пиво Faxe

Dreaming in digital...
Когда я был студентом, банка Faxe была вершиной мечтаний на пивно-алкогольной почве. Ибо 1) пиво было забугорное и 2) его было 1 литр в одном флаконе.
С тех пор и я стал позажиточнее, и Faxe стало производиться не в Дании, а... хм... ближе.
Но пиетет до сих пор испытываю.

А картинку-то какую - вроде как из скандинавской мифологии - присобачили!

@темы: Бухло, Жизненное

16:20 

Новый год

Dreaming in digital...
Наступил. Всем желаю в 2013 году принимать правильные решения, а ежели все-таки что-то не так - ни о чем не жалеть.

И еще. Ярких впечатлений - таких же красочных как спина этого товарища.

@темы: Жизненное, Впечатления, Игры

15:44 

Самокритичное

Dreaming in digital...
У меня на мышке боковые кнопки настроены на copy-paste, но при этом я все равно рефлексирующий тормоз... тормоз... тормоз...
:apstenu:

@темы: Жизненное

03:29 

SE-меркантилизм

Dreaming in digital...
На радостях от распродажи ебло-сторе ябло-сторе загрузил Demons’ Score по дешевке.
Заработал, значит, первый костюм-демона для главой героини, вошел во вкус. Закликал следующего противника - диско-Белиала.
И тут мне такой вкрадчивый длинный такой вопрос (все в интерфейсе игры): типа, ты победил, хочешь совершить сделку с этим демоном. Я такой: "Да".
И тут, херакс, ВСТРОЕННАЯ ПОКУПКА!

Не, ну в Square Enix совсем прихуели!
Да, я слышал, что в Demons’ Score можно потратить до 40$ на внутриигровые приобретения, но надо же и чувство меры иметь: выносите в отдельный раздел, не "вкрапляйте" по ходу игры и т.д.

@темы: Игры

Из жизни мультимедиа гедониста

главная