16:21 

Игры на PS Vita (май - июнь 2013 г.)

hedonist
Dreaming in digital...
Vita остается единственной приставкой/гаджетом, на которой сохраняется видимость контроля. В смысле, нет кучи недопройденных и ни разу не начатых игр, а также наполеоновских планов по прохождению новых релизов. Все по плану - сейчас играю в это, хочу - вот то, и завтра в то буду играть. Так что отсутствие обилия игр на этом соневском гаджете мне даже на пользу. (Строго говоря, без игр мне вообще была бы одна польза :gigi: )

Как пример. Давно уже хотел Soul Sacrifice. Недавно всё допрошел, позавчера купил Со Сак. Вчера и сегодня играю как белый человек и без всяких свербящих мыслей на закорке мозга.
Первые впечатления от игре - 1) dark fantasy-сеттинг как я люблю + оно еще и с юморком, 2) управление понятное, но с комбинациями заклинаний надо разобраться (спеллов реально дохрена!) 3) прокачка невнятная 4) квесты маленькие типа "убей того монстра + попутно парочку" (пока?) 5) чтива много, оно интересное


А "добил" на Вите я следующее:

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Продолжил свое знакомство с серией MGS. 2-ая часть показалась менее интересной, чем третья. Окружение очень аскетичное - палуба корабля и стальные стены. Боссы "пожиже" - в 3-й части один End, чего стоил! По геймплею - не люблю я всю эту тактическую хреноту: красться, душить, стрелять в спину (мне либо рафинированный экшeн подавай, либо TBS). Целевой индикатор в 50% трофеев не достигнут, ну и хер с ним.

Sine Mora. Очень красивая. На небольшом экране Виты смотрится совсем конфеткой. Горизонтальный скрол-шутер, но в геймплее - ничего сверх канонов. Заткнулся где-то на 4-м уровне и бросил.

Velocity Ultra. На удивление глубокая игра оказалась, не зря платину дают. Стилизованная под классический вертикальный скрол-шутер, но с добавкой в виде возможности телепортироваться. И это реально вносит разнообразие! Сначала тоже хотел "просто попробовать", однако игра подкупила ненавязчивым нарастанием сложности и, в итоге, затянула. Над последними уровнями пришлось попариться, но без зубовного скрежета.

Coconut Dodge Revitalised. Забава на час для младшей ясельной группы. Не стоит ни потраченного времени и ни даже этих написанных слов.

Еще "закруглил" Mortal Kombat, загруженный больше года назад. Целевые показатели финализации для этого файтинга были: 1) 50% трофеев (по рейтингу PSN), 2) прохождение обеих башен (без пропуска отдельных, особо геморных челенжей не получилось).
Портированный MK получился очень достойной игрой: есть свои Вита-фичи (тачскрин, акселерометр), много контента - все-все персонажи из Komplete Edition + новая башня с испытаниями. Впервые за долгое время я переломил себя и разучивал комбо и фаталити. ))

@темы: Игры

URL
Комментарии
2013-06-28 в 22:14 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Я как-то даже и перестал следить за ней. Совсем все глухо там?

2013-06-28 в 23:51 

hedonist
Dreaming in digital...
naumchas, после выхода Soul Sacrifice в начале мая ничего серьезного не поступало, и до конца года не предвидится. К рождественским продажам, понятно дело, кой-чего выйдет - Killzone, Batman...

Вообще, смотря какими темпами играть. )) Мне нравится масштаб, графика и проработка витовских игр - играешь как дома на большой консоли.

URL
     

Из жизни мультимедиа гедониста

главная