Почти год мучил. Надо же все как положено: сначала на хороших, потом - за злодеев. И вот, наконец, Саурон и Ко заделали Братство файналли.

В принципе, игрушка ничё так, учитывая мои пристрастия. Все-таки походовая стратегия, а это любимый жанр.

Где-то чуть меньше 20 миссий за каждую сторону. Сюжетные, с позволения сказать, ролики надерганы из кинофильма. Если при игре за Братство еще какая-то (каноническая, в принципе) логика построений миссий прослеживается, то сюжет при прохождении за темные силы Средиземья - бред полный.

С главным, тактическими элементами, усе в порядке. Игра учит подумать прежде, чем походить, и это хорошо. Хотя масштаба порой не хватает - в сражении принимают участие максимум 7-8 юнитов с каждой стороны.
Еще в игре реализована такая штука как вероятность попадания - ее при отдаче команд показывают. Лучше бы скрывали, ибо когда 73% не попадают 3 раза подряд, начинаешь думать нехорошее про разработчиков и/или их рандомайз.
Ролевые элементы присутствуют. Но прокачку героев игрок осуществляет сам только по заклинаниям (умениям), остальное - автоматом.

Персонажи. Да. Я еще понимаю, ну, Сэм или Грима как герои, но какие-то два вонючих орка (мордорский и саруманский), незначительно так мелькающие в фильме, а здесь возведенные в ранг главперсонажей, - это позор!

Особых "оваций" заслуживают варианты управления в различных вспомогательных меню. Это шедевр... Они сделали 3 разные схемы управления!

7/10. И мне кажется, это самая правильная оценка для одной из первых игр для PSP (попал в серединку: 6.5 - Gamespot, 7.7 - IGN).