Проснувшись с похмелья 1-го января (или это было 2-го?), я полез в Плейстейшнстор. "Самая пора купить подписку на PSN Plus", - подумал я, увидев кучку бесплатных для этого статуса игр и скидку на сам Plus. Игры для PS Vita были самыми смачными. Но Uncharted: Golden Abyss я давно прошел и в Gravity Rush был уже где-то на полпути, а это 2 лучшие игры для карманной приставки Sony. Достойных бесплатных игр для PS3 тоже хватало.
(Звиняйте за рекламу платного сервиса, но по сравнению с золотым статусом Xbox LIVE, на который я тратился 2 года непонятно зачем, от PSN Plus сразу получаешь значимый эффект.)

Обычно я долго "парюсь" при выборе "во что играть": смотрю всякие wish- и continuous листы, вспоминаю отзывы и т.д. Но была расслабуха начала года и хотелось праздника без мозгоёбства. Упервую моментально было решено пройти InFamous 2, т.к. впечатления от первой части были неплохими. И еще она не напрягала - даже на "харде" в ней играть было вполне комфортно.
Да, да, черт возьми, было приятно вернуться! Можно по разному относится к сиквелам-приквелам, говорить, что они тормозят развитие индустрии. Но когда продолжение отличной игры выходит не хуже - это тоже шаг вперед.
Товарищи разработчики ничего не испортили. Первое, что бросается в глаза - улучшение возможностей для перемещения. Улучшенный "антиграв" теперь слегка подбрасывает вверх Коула, электрических "скользилок" понатыкано везде и сам персонаж буквально прилипает ко всяким вертикальным объектам. У последнего есть маленькое неудобство - не всегда надо к этим объектам цепляться.
По продолжительности игры авторы немного схалтурили - территории стало меньше по сравнению с первой частью раза в 1,5.
Способности ГГ, враги и прочий "обвес" - остался примерно таким же по качеству. Сложность - такая же не напряжная.

А вот сюжет - ОТО-ДА! Он и в первой части был неплох. Но сторилайн 2-го InFamous - один из лучших в пройденных мною за последнее время играх. Радуют всё: и персонажи (ну, только Никс переигрывает слегка - слишком отвязная), и центральная идея (выбрал "хорошую" концовку). Вот чего здесь нет - это грандиозной финальной битвы ГГ с ГВ (главврагом). Даже не умер ни разу.

Трофеи достаточно приятно получать. Вообще - это показатель. В хреновой игре и заморачиваться-то не хочется сайд-квестами и прочим исследованием мира. А тут - прям по-настоящему прёт и интересно!

Оценка - 9/10. В который раз убеждаешься, что у Sony бизнес-модель по разработке эксклюзивов самая правильная!