1.
Gravity RushПрошел еще в середине января.
№2 в моем списке игр на Вите (после Uncharted, есесно).
Платформ-селлер, без вариантов.
Присоединяюсь к умеренно-восторженным отзывам игрообществанности: инновационное управление, необычный игровой мир и т.д.
Но пару слов о том, что не понравилось.
а)
Камерность происходящего. Это не минус в чистом виде, просто пребывание в мире Gravity Rush вызывает что-то вроде клаустрофобии, хотя пространства немаленькие. Ощущаешь себя центром вселенной, и кажется будто жизнь на улицах замирает, как только ты сворачиваешь за угол. В принципе, даже в сюжете к этому подведена материальная база, но тем не менее.
б)
Банальный сюжет. Он японский-японский со всеми вытекающими штампами.
Плохие и хорошие девчонки объединяются для финальной битвы - все по заветам Онимэ. Многие линии не раскрыты с т.з. сюжета - например, Кэт в школе.
в)
Скольжение. Единственный элемент управления, который не получался нормально. Может, руки кривые, может, гироскопы именно на моей Вите глючат.
Еще благодаря подписке на
PSN Plus довелось попробовать кучку всяких игр.
2.
Lumines Electronic SymphonyLumines Electronic Symphony
"Это такой тетрис для наркоманов", подумал я, поиграв в первый раз. Кроме цветовой гаммы на мозг давят психоделические треки (подборочка ничего, интересная). Целевым значением для "попробовать" была планка в 50 000 очков в режиме "Путешествие". Один раз набрал 48 с половиной тыщ, расстроился, долго не получалось даже близко подойти. Потом вдруг, наступило какое-то единение с летящими сверху кубиками под вкрадчивые электронные сэмплы и - рааааз! - ты складываешь головоломку без участия мозга! Нхя сб я упрлс 89 тыщ очков. Прикольно!3.
Wipeout 2048Wipeout 2048
Никогда не привлекала серия: сама идея высокоскоростных гонок на непонятных драндулетах кажется мне сомнительной. Плюс не люблю глянцево-угловатый футуристический дизайн. Но конкретно в этой игре всё завернули в красивую "обертку": графика - ОК, из наушников льется бодренький даб-степ. Я даже первый сезон гонок прошел. Гоняться, правда, нормально у меня не получалось - все время был "в хвосте". Не моё.4.
Knytt UndergroundKnytt Underground
Самая за последние 2-3 года "левая резьба" в которую играл. Дизайн олдскульный (1 шт.), мир сюрреалистичный (3 уровня), сложность высокая (100 000 тонн). Тем не менее, с удовольствием прошел первый уровень, где играешь за девочку. Правда, возникало ощущение, будто смотришь кадры из жизни насекомых: дело происходит под землей, героиня очень быстро перемещается, и звуки такие шебуршащие. Но приятный "привкус" улетучился, когда на 2-м уровне предложили поиграть ЗА МЯЧИК! Я честно пытался освоиться с управлением, но у протагониста (мяча) отскоки очень... непрогнозируемые. Поэтому - не-е-е, я не мазохист!5.
Big Sky InfinityBig Sky Infinity
Обычная 2D-леталка на космическом корабле. Единственная фишка - "бурение" встречающихся на пути планет. Ну, и гид-комментатор, типа, такой с юмором. Поиграл-забыл.6.
EcolibriumEcolibrium
(Эту бесплатную игру я скачал еще до Плюса.) Была такая игра Spore от EA. Вот и Ecolibrium туда же. Только в ней модные "микротранзакции", и это ее портит. Даже трофеи не хочется зарабатывать.