для мемуаровМоя игра-отпуск 2015 года. Летом взял с собой 3-ю "соньку" на дачу с загруженной Драконьей Догмой - и вперед!
В целом, обстановочка в игре - вполне себе dark souls для
Из явных минусов - утомительные переходы между пунктами карты. Да, есть специальные камни-телепортеры, но они не сильно спасают.
Побочные квесты выполнять не особенно интересно, сюжетка - норм. Некоторые повороты сюжета (история с молодой женой графа) и концовка выдают японских игроделов.
Зато игру сильно "тащит" открытый мир! Идешь себе никого не трогаешь (или, наоборот, гоблу какую-нибудь шпуняешь), а тут бац - элитный монстр (грифон, химера, циклоп и т.д.), и ты со всей чесной компанией "месишь" его полчаса.
Помню свои впечатления, когда на два дня игрового времени забурился в неизвестную область. По пути завалил химеру, причем был на грани смерти, за бой прокачался на три уровня. А потом нашел какого-то непонятного кристального голема. Но от этого гада уже сбежал - мощи и лечилок не хватило.
Но самое незабываемое было, когда перевалив только-только середину сюжетки, я встретился с драконом. Т.е. с тем, с кем по идее надо сражаться в концовке! Коллизия порадовала. Была эпичная битва "ночь-день-ночь", и со второго раза я его сделал. В общем, исследования мира с забегами на полкарты - это лучшее, что я взял от игры.
65 часов на счетчике в итоге. Ном-ном.