воскресенье, 08 апреля 2012
Пребывая в отпуске, прохожу 5 игр практически одновременно. Всех их, кроме одной, можно отнести к категории процессных (файтинги, гонки и т.д.), ну т.е. без обязательного прохождения сюжетной линии. Учитывая количество игр и врожденную близнецовую тягу к
извращениям отхождению от шаблона, пробую новый формат описания. А вердикты пусть будут потом.
Итак, МЕГАПОСТ про игры, в которые играю сейчас!1.
WWE SmackDown vs. RAW 2009 (PS3) (2008)
Американский театр. Девиз при прохождении: "Бей и прыгай на лежачего".
читать дальшеИгра была куплена почти 3 года назад и в свое время стала открытием. Открытий даже было 2: 1) в игровом плане - в видеорестлинг раньше не играл, 2) в плане понимания, так сказать, американской культуры этого зрелища.
Рестлинг до игры в WWE 2009 я считал низкопробным пошлым действом. После игры изменил свое мнение - стал считать высокопробным.
По крайней мере, в американском варианте получается эдакий мясной театр для буржуазии.
Насколько я понял, они обыгрывают ивенты, чтобы у поединка (или у группы поединков) был некий стори-лайн, выходящий за пределы ринга. В WWE 2009 есть несколько сюжетных линий за известных рестлеров, и они сделаны интересно. Отмечу сюжетку за John Cena, хотя она и насквозь пропитана духом типичного милитаристского американизма.
Количество адреналина при игре в WWE 2009 лично у меня поначалу даже было выше, чем при игре в файтинги. При том, что защищаться в игре практически не нужно. Всё, что требуется - "бить" противника КРАСИВО. Но эти финишеры!
В первый раз, когда дают выполнить такое, а после этого экран "раскалывается" вдребезги, просто сносит башню. А когда это делает Гробовщик... Он так умильно складывает ручки на теле жертвы. 
Сама игра сделана очень добротно: множество режимов - Road To Wrestlemania (6 сюжетных линий), Career Mode, просто рестлинг-перфомансы во всех их проявлениях, создание собственного бойца и финишера, все эти extras. Можно играть годы.
Сейчас добиваю последний стори-лайн за Chris Jericho и прохожу карьеру за хрупкую девушку Kelly Kelly. Ох, как прикольно она валяет здоровенных боровов-мужиков. 
2.
Nier (PS3) (2010)
Бюджетная JRPG. Девиз при прохождении: "Получить первую платину".
читать дальшеБезусловно, это игра 2012-го года. Не писал про нее, потому что задался целью получить все медальки. Даже не знаю, как эта идея укоренилась во мне. Чем-то Nier зацепила меня.
Не часто видеоигры в такой душещипательной подробности эксплуатируют тему отцов и детей. Папаша воин-одиночка и его больная дочурка. Потом добавляется еще один ребенок - Эмиль. Да и Кайне тоже достаточна молодая девушка с поломанной судьбой. Честно, история каждого из этих персонажей тронула.
Бюджетность из игры прет из всех щелей. 1. Целые квесты подаются текстом (здрастьте, 80-е!). Причем текста не на 2-3 странички, а на 2-3 ДЕСЯТКА экранных страниц. Да, это сюжетно обыграно, но в наше время неприлично. Хотя бы фоны нарисовали. 2. Визуальная реализация магии смотрится очень неестественно. Понятно ее техногенное происхождение, но большие бордовые шары на пасторальном фоне... Ужасно! 3. Рядовые враги плохо проработаны и разнообразием не страдают. Тени, тени... А ну, да, есть еще волки.
Зато на боссах разработчики оторвались! Их здесь почти 2 десятка и стычка с каждым из них получается интересной.
Рыбалка... Рыбалка. Рыбалка! Очень достойно реализована. Получилось действительно интересно и азартно. Всем любителям виртуально порыбачить рекомендую.
До платины осталась одна медаль - "Пройти игру за 15 часов". Надеюсь, что одна, так как игра познакомила с явлением "глючные трофеи". Переигрывать сейчас было интересно только первый час, остальное - уже работа. С содроганием вступил во вторую часть игры, которую до этого проходил 4 (!) раза.3.
Fighters Uncaged (Xbox 360) (2010)
Очередной фитнес для Кинекта, на этот раз замаскированный под файтинг. Девиз при прохождении: "Махай ногами и руками, мазафака".
читать дальшеЭту игру сейчас воспринимаю исключительно как некую фитнес-программу.
А поначалу, когда только купил... Такой восторг был.
Но с тех пор понял, что в этой игре глючит всё: сам код, Kinect и даже мое тело. Это шандец полный: поднимешь ногу - перс бьет рукой, делаешь замах рукой - альтерэго выполняет вертушку. Ошибочных движений - 30-40%. Плюс Kinect тормозит: если начал защитное движение чуть позже - пропускаешь "плюху".
И игра типа "умная": просто завалить ударами противников не получится - уворачиваются бестии. А собственно почему нельзя?
Сейчас решил дособирать некоторые ачивки. Но даже те, которые уже заработаны, показывают насколько "популярна" игра среди ее попробовавших. На Playfire уже 10 ачивок из игры сидят в Ultra rare. Нет, это и, конечно же, показатель моего упорства. В том числе...
4.
DiRT 2 (PC) (2009)
Личный №1 в жанре аркадных гонок. Девиз при прохождении: "Выше скорость - меньше ям, все инструкции - к..."
читать дальшеИгра была куплена в Steam за 75 руб. из-за игрового гортанобесия: только-только зарегился в системе, надо было что-то купить.
В гоночном жанре я не частый гость, поэтому эталоном разбитых аркадных покатушек был затертый в свое время до дыр первый Motorstorm. DiRT 2 на PC выглядит круче, хотя у нее нет инфернального саундтрека и кровожадности Motorstorm. Зато у неё есть реальный сеттинг (от трасс и до корешей-звезд автоспорта) и отличная графика (на PC все-все видно в отличие от).
Вообще, игра производит очень цельное и дружелюбное впечатление: меню - это виртуальный трейлер гонщика; звезды, с которыми гоняешь, могут стать твоими друзьями, а при столкновении ни трассе поинтересуются: "Эй, ты в порядке?"; трассы и ивенты "скармливаются" постепенно.
Управление с джоем, наверное, самое удобное, которое встречалось.
Думаю, игра еще удивит чем-нибудь.5.
Soulcalibur IV (PS3) (2008).
Красивый махач мечами и ногами. Девиз при прохождении: "Достали меня убивать в вашей гребаной Башне!"
читать дальше
Файтинги Soulcalibur II и III были долгое время одними из самых желаемых и недоступных игр. Но не было, не было у меня в то время PS2...
В четвертую часть наигрался быстро. Несколько стори-лайнов, бои с соседом, который в этой игре профи. А, еще открыл всех SW-персонажей. Йоду купил, правда. И игра была отправлена на полку.
Недавно обнаружил, что у меня до фига не пройденных стори-лайнов, Башня где-то в самом начале и, вообще, я в это играть не умею. И взялся за игру заново. Большинство стори-лайнов уже добил, а вот при восхождении в Башне на 39-41 уровнях. Это много или мало?
@темы:
Игры