воскресенье, 02 декабря 2012
В последнее время снова увлекся различным гейм-софтом на iPAD. Это продолжается с конца августа, когда в отпуске "отшельничал" на даче, и игры на этой платформе были №1 программы рекреации. Но сейчас чувствую: надо взять небольшую паузу - остальное застаивается. Без строгой хронологии, пара строк про некоторые пройденные и не совсем игры iOS.
Puzzle Quest 2 Puzzle Quest 2
Долго не решался скачать эту заразу. В своё время 1-я часть на DS оставила глубокие шрамы: интересно, затягивает, потом интерес спадает, но "трава" не отпускает до финала. С PQ2 история повторилась, и даже в более худшем варианте. Выигрышную стратегию я выработал почти в самом начале, дальше - дело техники.Infinity BladeInfinity Blade
Подсказали, как заработать на Клинок бесконечности, и игра обрела вторую жизнь, хотя вроде как написал и забыл. После обретения Клинка бесконечности начинается самое интересное - не пожалел, что немного позадрачивался. Позавчера "откупорил" 2-ю часть, но бью себя по рукам - хватит пока.Sentinel: Mars DefenseSentinel: Mars Defense
В свое время игра и 2 следующие части были скачены по акции (по-моему, бесплатно). Классика жанра Tower Defence, обязательный пункт программы и т.д. Исправно прошел все карты, но сейчас уже не интересно. Посмотрю, что будет в следующих частях.NyxQuest HD NyxQuest HD
Тоже скачивалась по акции. Но какая игра! Давным-давно, пройдя первый уровень, я ее забросил - показалась слишком примитивной. А зря. На этой неделе нехотя так начал играть и... Не смог остановиться, пока не прошел до конца. Даже кубки на все уровнях нашел. Элементы геймплея вводятся настолько плавно! Да и, в целом, какая-то легкость от игры исходит. Жалко то, что ачивок в GameCenter не добавил.Rock VegasRock Vegas
Еще одна зараза. Играть начал с начала прошлого года, бросил, сейчас - опять всплеск. Но, в целом - почти финал. Все "реальные" ачивки заработал. Территорию утыкал зданиями и растительностью. Эстетически реализовался - вот, что в итоге получилось.

Красивая, но бесцельная игра.Plants vs. Zombies HDPlants vs. Zombies HD
Это БЕЗДНА, в которую я неожиданно свалился! Казалось прошел кампанию, поиграл в мини-игры - всё. Но неутомимые разработчики выпускаю бесплатное дополнение, потом еще одно. Появляется спортивный (и не только) интерес перепроходить все заново. А юмор и самоирония, которая и в арте, и в новых эпизодах! Говорю же: "Бездна, бездна вкуса"Contract Killer: Zombies Contract Killer: Zombies
Бесплатная игра, которую портит то, что она хочет денег. Ну правда: мне не жалко было бы отдать за нее 3-5$, но вы дайте возможность продвигаться вверх. А так: 2-й раз прохожу и натыкаюсь на необходимость покупки новых пушек. Мне это органически претит, создается ощущение: "Разводят!".
Но в целом - отличная 3D стрелялка. Blood & GloryBlood & Glory
Гладиаторская Infinity Blade. Игра от того же разработчика, что и предыдущий вариант. Симптомы те же.
По графике и управлению уступает IB, но играть приятно. В этой игре прокачаться бесплатно реальней, чем в Contract Killer, но мне было жалко время.Colosseum HeroesColosseum Heroes
Тоже из разряда тупых и красивых. Играть в одном измерении как-то непривычно в нонешнее время - даже прыжка у перса нет. Хотел вампирчиком дойти до 100-го уровня, но получилось только до 98-го, причем оружие проапгрейдил почти по максимуму. Ну, и нах-нах её. Хотя в принципе интересно: есть ли у игры последний уровень?P.S. Раз пошла такая пьянка, присобачу словеса про пару iPAD-их игр, пройденных раньше (а то недообзоры в черновиках пылится).
Про
Chaos Rings.Chaos Rings.

Давно хотел попробовать, а тут распродажа. Ожидал, что будет очень долго и сложно.
Но. Во-первых, прошел "всего" за часов 15. Во-вторых, игра оказалась "воздушной", под стать продукции Apple. И не колебёт, что JRPG и Square Enix.
Дело не только в том, что она нетребовательна к игроку - здесь дают выбрать уровень монстров при походе в локацию.
Управление. Не сразу прочухал, но управлять здесь можно одной рукой! Одной! В JRPG!
Механика. Физическая атака, предметы, магия. Всё - никаких тебе спец абилок и прочей мути.
Сюжет. Суть проста - мальчик ищет и нашел девочку. История подается очень грамотно, постепенно. Все диалоги и даже финальная развязка (битва и новый мир) воспринимается некий фон к чему-то большему. К чему - не понял.
Английский в игре тоже на удивление прост. Даже я все понял.
Итого. После неожиданного и с финала остался в сомнениях: что это было? Но потом решил - все-таки это было хорошо. Ее я еще перепройду разок.
Про
Kard Combat.Kard Combat.

Разработчик: Hothead Games
Сайт: http://www.kardcombat.com
Дата выпуска: 13 июля 2011 г.
Платформы: iOS (iPhone, iPod touch, and iPad), требуется iOS 3.1.3 or later
Жанр: Collectible card game
Режимы игры: Одиночная игра, мультиплеер
Ограничения: 12+
Трейлер игры:
Впечатления от игры.
Игра для меня - безусловный the best for IPad.
Игру забросил только сейчас, спустя 5 месяцев после покупки.
Чем так привлекло?
1. Интерфейс, удобное книжное расположение игровой площади – гениально. После корявого приставочного MtG, где нужно жать кучу кнопок для выбора/действия с картами, тыканье перстами в экран - манна небесная. Конечно, для планшета пришлось немного подработать механику карточной игры, но как же всё удобно!
2. Простота освоения и подачи + продуманность механики. Игра как эта... ну да, ЛУКОВИЦА.
Кажется, вот освоил правила и базовые приемы (а это происходит за полчаса максимум) - и разобрался во всем. Нифига, надо еще и карты комбинировать и ману беречь или вовремя тратить. А потом - потом наступает озарение, что с определенным набором карт на руках и заданным количеством маны можно выстраивать различные СТРАТЕГИИ ВЫИГРЫША.
Поначалу кажется, что игре далеко до математического аппарата MtG. Но на самом деле - она другая, более просчитываемая и компактная за счет того, что карты игроку даются сразу. Соответственно, стратегию тоже выстраиваешь сразу. В MtG активно и стратегически думать нужно либо при построении колоды, либо в миттельшпиле. И еще есть роль его величества случая в виде очередной карты, которую тянешь из колоды. В Kard Combat, кстати, очень трудно иметь в резерве много маны (а если накопишь - на это, правильно, есть своя стратегия игры).
3. Графика. За скромной иконкой
и непримечательным названием скрывается настоящее МЯСО!
8 магов-персонажей, только 1 из которых может быть условно отнесен к силам добра (да-да, вон тот крайний типчик слева в верхнем ряду).
Готичный, практически блэкушный арт.

А вот так в игре представлен ангел.

Где-то картинка - прямиком из 90-х в стиле с пресловутой MtG.
4. Есть мультиплеер. В быстром режиме (лимит времени - 3 минуты на ход) и шахматистки-размеренном (не более 3-х дней на ход). Противники - просто звери. Рвут, да.
Отдельного слова заслуживает система распространения. Можно купить одного мага, а можно весь комплект + открыть все карты и магические предметы. На радостях от интересной игры я купил усё, но впоследствии понял что это было ошибкой, т.к. эти же "плюшки" анлочиваются в процессе восхождения в Башне (местная кампания).
Играть рекомендую на максимальном уровне - похоже, что на этом уровне сложности ИИ не делает ошибок, только и всего. Про эту игру даже полноценный обзор хотел написать, но не хватило.
P.P.S. Ежели, чё, мой ник в GameCenter -
nihil humani.
@темы:
Игры