Dreaming in digital...

Игра 2008-го года. Купил больше года назад.
Проходил за 2 захода: сначала поиграл - отложил, через полгода уже взялся всерьез.

Эдакий God of War (кровавый слэшер) feat. GTA («подай-принеси-убей» на большой карте, только все квесты направлены на генеральную сюжетную линию) про викингов. Плюс когда захватываешь города (в игре это надо делать 6 раз), появляются стратегические элементы: карта, руны - очки на уничтожение.
Плюсы:
не заезженный древнескандинавский сеттинг
интересная боевая система. Пока лупцуешь одного в толпе врагов – остальные ждут. Очень напомнила оную в Assassin's Creed (интересно кто у кого «слизал»?)
реально конкретная брутальность, красивая расчлененка
Минусы:
• нереально бесит прыжок на треугольнике в управлении! Неужели нельзя было учесть традиции?
ломиться напролом не разрешают – враги потихоньку респаунятся. А если я в обход не хочу? Почему там они не респаунятся?
заставляют бегать по карте. Нерационально и много.

Научился применять блок только в эпизоде ПЕРЕД финальным боссом, там где надо ликвидировать охранные посохи. Сама стычка с Hel очень жиденькая получилась.
Итого – 6/10.

@темы: Игры

Комментарии
02.11.2010 в 11:22

2008интересная боевая система. Пока лупцуешь одного в толпе врагов – остальные ждут
тут спонрый вопрос я бы это скорее к минусам отнес....это же так нереалистично.
02.11.2010 в 21:18

Dreaming in digital...
это же так нереалистично
ну да. зато "удобно и практично". герой воспринимается примерно на одном уровне с вражинами.
А вот Кратос, Данте или Байонетта какая-то - это реалистично?
03.11.2010 в 11:26

в гове и дмц они тоже не спешат собственно набросица всей толпой если присмотреца. байонета хз не играл. А вот в Demons Souls - да реалистично. Я думаю вражини, зная что они заведомо слабже ГГ, не будут ждать по одному а нападут всей толпой ) в DS так и есть. Во всяком случае это более логично

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail