Dreaming in digital...

"Отдохнул в InFamous" - прям слоган для моего прохождения игры. Ни тебе всей этой фентезийной хуетени, которой полны современные адвенчуры, ни моральной обязаловки по спасению/уничтожению мира (или по его испоганиванию как в GTA и иже с ним). Тут и так уже все плохо, а ГГ просто в этом барахтается. И это... не напрягает при прохождении.
Суперспособности в сюжетном плане преподносятся достаточно логично и навязчиво, для неискушенного в комиксах меня - не банально, по крайней мере.
Игра не напрягает и уровнем сложности. Даже при прохождении на максимуме (игра сама предложила перейти на высокий уровень сложности в самом начале) и с учетом моей криворукости прошел без зубовного скрежета и (почти) без просмотра гайдов (исключение составили видео с сайдквестом на паркур и карты в тайниками). Правда, проходил с мышкой - боевая система больше располагает к стрельбе, чем к рукопашной.
Паркур понравился, лучше чем в первом Assassin’s Creed (больше мне сравнить не с чем).
Сюжет хорош, концовка довольно неожиданна.
Оценка - 9/10. Незначительное однообразие не дает игре стать шедевром.