Dreaming in digital...
В последнее время подсел на боевики.
1.Вчерась допрошел Dark Sector, на которую в свое время запал. Игрушка оказалась средненькая по всем параметрам, но -Глашка Глефа (Glaive) решает. С этой штукой для меня игра в "как бы шутер" превратилась в "бля, я - Хищник, всех порву!". Очень всё продумано с этой Глефой сотворили господа разработчики.
2. Не отпускает Unit 13. Уже вроде и "не лезло", думал "Еще вот этого засранца шлепну - и сё". Но тут открылось "второе дыхание": сложились в пазл кусочки механики игры, и я, кажись, понял как надо зарабатывать высокий рейтинг за миссии. Пока "прёт".
1.Вчерась допрошел Dark Sector, на которую в свое время запал. Игрушка оказалась средненькая по всем параметрам, но -
2. Не отпускает Unit 13. Уже вроде и "не лезло", думал "Еще вот этого засранца шлепну - и сё". Но тут открылось "второе дыхание": сложились в пазл кусочки механики игры, и я, кажись, понял как надо зарабатывать высокий рейтинг за миссии. Пока "прёт".